Изготовление печатей и штампов. Печати М.
Быстрый заказ:
  Штемпельная продукция и наружная реклама   Сувенирная продукция   Полиграфия   Плёнки и пластик   Компьютеры и программы

О компании Оплата и доставка Полезная информация Фотогалерея Карта сайта

Поиск 

 
 


Выдержка из Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В Г.МОСКВЕ

Москва, 2001 г.

3.2.2. Информационные таблички

       Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
       Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно - правовая форма;
- режим работы предприятия.
       Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
       Информационные таблички регистрации не подлежат.

4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры)

       Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
       Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).



 

Содержание раздела:



 

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её при помощи мышки, затем нажмите CTRL+Enter,
и указанная вами ошибка будет отправлена редактору сайта. Огромное человеческое спасибо!